20:07

Человек в огнеупоротом костюме.

Вот хуйпизда. Вархамер сорок тыщ, первый Даун оф Вар: Дарк Крусэйд, при эпических сходкак тормозить начинает да чтож это такое! Иду я стало быть толпою некрончиков пиздить ёбаный космодесант, а тут хуякс Тау попути и толпа на толпу на толпу и месиво, ну мой командор нано-костлявый всех бля гаусс-посохом ебашит, а лаги пиздецкие. Играть можно конечно, но контролить армию беспонтово. Кто кого, чо по чём? Блин, помоему на ХР такого не было... Чёрт, Вархаммер 40к - это весч конечно!

 

 



Комментарии
14.02.2010 в 20:21

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
А он лучше третьего варкрафта?
14.02.2010 в 22:11

Человек в огнеупоротом костюме.
Foul thing Да. Там именно тактико-стратегический момент качественнее. Расс аж целых 7 штук. Почти все имеют сильные отличия. Разные типы юнитов имеют различную силу повреждения по разным типам юнитов и зданий. Тоже самое и с защитой. Тоесть, например, играя за Космодесант и воюя с Некронами нет смысла ставить в защиту автоматические туррели, т.к у Некронов в принципе из юнитов только тяжелая пехота и бронетехника, зато есть смысл против Имперских гвардейцев, которые берут большим числом лёгкой пехоты. У космодесанта можно вооружить каждого солдатика персонально. Некоторые расы имеют возможность приставлять к войскам командиров, у величивая полезность пачки ну и т.д. Вобщем придётся поразбираться, да)
14.02.2010 в 22:13

Человек в огнеупоротом костюме.
Я себе игрушку искал - на работе хуйнёй помаяться, а нашел конкретное увлечение.
14.02.2010 в 22:25

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Прикольно. А сюжетная линия какая-то есть? Ну, как в том же варкрафте - ветка за одну расу, ветка за другую, все такое?
14.02.2010 в 23:25

Человек в огнеупоротом костюме.
Foul thing Само понятие "кампания" присутствует разумеется, но не как в варике. Т.к. действие происходит на планете Хронус, за которую собсна и борятся все 7 расс, то она поделена на 14 провинций (по две на рассу). Смысл кампании в том, чтобы захватить остальные 12. Каждая провинция имеет какую-то полезность - чаще всего это дополнительные войска дающиеся в начале сражения (и чёрт возьми, несмотря на то что юниты дохнут пачками, они немаловажны) или какую-нибудь полезность, вроде космопорта, позволяющего атаковать не тоько соседнюю провинцию, а любую и т.д. Сюжетная линия тоже присутствует и развивается на тему того, что приехали 6 расс воевать на Хронус, а там - батюшки Светы! - ещё какие-то стрёмные мёртвые нано-металлические Некроны, не признающие всё живое. Т.е практически в каждом сражении присутствуют доп. задания, которых может быть совсем немало. Но, т.к. они не обязательные - они приносят пользу и профит. Так же за победы, которые естессно отображаются на глобальной карте кампании - даются бонусы в виде обвеса для героя (командира, он есть таки у каждой расы, но в отличии от Варика - обезличен. Тупо командир.) Шмотки усиливают атаку, защиту, дают абилки, и т.д. Например, гаусс-посох даёт командиру Некронов возможность стрелять.

С другой стороны, я играю в Warhammer 40000 - Down of War: Dark Crusade. Это Эддон к просто ДоВ, с введёним Некронов. Подозреваю, что в простом ДоВ или же в недавно вышедшем ДоВ2 - кампания реализована по-другому. Но не факт.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии