Человек в огнеупоротом костюме.
Охохо! В январе (!) аппле выпустило дополнение к инструкции "о рекламных акциях". Вот полный список ограничений:
— iPad, iPhone и гифт-карты не могут быть использованы в конкурсах в качестве призов.
— Использование iPod touch возможно при определенных обстоятельствах и требует раздачи минимум 250 штук.
— Вы не можете использовать шрифт Myriad Set в рекламной компании и связанных с ней документах и сайтах.
— Запрещено использование слова «Бесплатный» в качестве дополнения к названию продукции, а заголовках и так далее.
— Вы должны высылать все маркетинговые материалы акции Apple на рассмотрение.
У меня и так, тащемта слова "аппле" и "бесплатно" не ассоциируются рядом, а тут ононочо.
А мужики-то не знают!
— iPad, iPhone и гифт-карты не могут быть использованы в конкурсах в качестве призов.
— Использование iPod touch возможно при определенных обстоятельствах и требует раздачи минимум 250 штук.
— Вы не можете использовать шрифт Myriad Set в рекламной компании и связанных с ней документах и сайтах.
— Запрещено использование слова «Бесплатный» в качестве дополнения к названию продукции, а заголовках и так далее.
— Вы должны высылать все маркетинговые материалы акции Apple на рассмотрение.
У меня и так, тащемта слова "аппле" и "бесплатно" не ассоциируются рядом, а тут ононочо.
А мужики-то не знают!