Сего дня, приехав прведать Мишу, повидав и направляясь обратно, мы, не расчитав отношение давления к объёму внутри мочевых пузырей, задались конкретной целью. В очереной раз доказав что столица у нас культурная, мы завернули в общественный туалет. Внутреннее убранство сразу поразила нас своей чистотой и девственностью. В смысле - нам показалось что мы первые и единственные , кто вобще хоть раз им воспользовался. Т.к. туалет штука нужная, а бабуля-кассир явно скучала, мы и предположили, что коммерческий неуспех заведения обусловлен его малой раскруткой. В связи с этим, зародилась идея активного пиара.
Что такое раскрутка - конечно же в первую очередь это реклама. Вот мы и стали придумывать слоганы, акции и PR-ходы.
Вот несколько слоганов сразу же пришедших нам на ум:
"Сортир на Замшина: на гребне волны!"
"Господь создал людей, а сортир на Замшина их уравнял"
"Сортир на Замшина - весело и вкусно" (в проекте трансляция камедиклаба и расширение - сушибар)
"Утали страсть к созиданию. Сортир на Замшина."
"Сортир на Замшина: жажда - ничто"
"Сортир на Замшина: СРЁМ!!!11 СЛИВАЕМ!!!11"
"Сортир на Замшина - чемпион на рынке ценных бумаг!"
"Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире на Замшина их замочим! (В.В. Путин)"
"Традиции проверенные поколениями. Сортир на Замшина."
"Сортир на Замшина: вот что я люблю!"
"Вцепились в задницу Уолл-стрит акулы?
Доу-Джонса индекс в сердце сеет панику?
Ты часть природы, а против неё не попрёшь -
Забей! На Замшина сядь, да свесь жопу в керамику!"
Естественно, необходимы баннеры во всех крупных соц.сетях. Обеспечить корпоративные мероприятия, завести свой блог, канал на ютубе... Занять известных актёров в съёмке видеороликов...
Вобщем, нужны ещё идеи!