07:31 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
Вот она - игра сурвайвал хорор моей мечты! В ЖОПУ все эти ванильные лефт4деды - только Арма2 про зомби, только хардкор.
Она прекрасна во всём: саспенс немыслимый, по рассказам очевидцев - оооочень высокая сложность. Единственно возможный режим это хардкор - умер, значит всё. Эти параметры сами велят именно тимплею быть сильной стороной. НЕТ СРАНОГО ПРИЦЕЛА боже это чудесно. Смена дня и ночи в риалтайме - здорово. Жажда, еда, сон, заметность, шум - вот это всё.
К слову, обзор в видосе очень хороший. Насколько уёбищна речь и скудоумен сам мэддисон, настолько же приятно слушать вот этого парня. Подписался на канал с удовольствием.


Лично я бы, конечно, сделал прям ультра-хардкор. В DayZ - когда вы наигрались вы просто выходите и всё. А потом заходите. Я бы сделал, чтобы персонаж оставался на сервере - т.е. сгрызут пока ты в оффлайне - сам виноват, плохо спрятался.

цитаты обзорщиков:
"чёрт, зря сюда шли - кто-то тут уже был и съел все консервы и выпил всю воду. Зря потратил 2 патрона."
"Не знаю сколько времени сейчас, но судя по положению Луны - ещё только начало ночи, часа 2-3"

upd:
В игре карту местности надо ещё нехило заебавшись найти, но можно ориентироваться по звёздам.
Если серьёзно ранили - кровь течёт и по её следам на земле тебя могут найти бандосы и прочее быдло, кому захочется твой винчестер.

@темы: Я в космосе. Кооооооооооооооооооооооооо-смосе!, Тут в том году случАй был..., Паранормальное, Опасносте, Лопни мои глаза!, Дорогой дневничок!.., PROFIT!!!

URL
Комментарии
2012-07-30 в 08:30 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Уау. Покупаю Арму.

По мне, так чем сэндбоксовей игра - тем лучше. Ты помнишь Fonline, там тоже весьма похоже на малых уровнях - главное, убежать, не наткнуться, и набрать какого-нибудь хлама. А HUD-прицел я тоже не люблю, и даже в Battlefield играю только на хардкор серверах, где HUD нет вообще. Только мушка, только целик, только хардкор! Давай, ставь, кооперироваться будем.

2012-07-30 в 09:01 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, Дада, первым делом о фонлайне вспомнил.
Кхм... Я пока не могу купить. Но как только смогу - сразу же!
Посмотрел ещё пару обзоров - там карту искать и искать, ЗАТО МОЖНО ЛОПНИ МОИ ГЛАЗА ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО ЗВЁЗДАМ!

URL
2012-07-30 в 10:05 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Crpdm409, будешь хорошо себя вести - в пятницу подарю тебе.

2012-07-30 в 10:20 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, будубудубудубуду!)))^^

URL
2012-07-30 в 10:36 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Лично я бы, конечно, сделал прям ультра-хардкор. В DayZ - когда вы наигрались вы просто выходите и всё. А потом заходите. Я бы сделал, чтобы персонаж оставался на сервере - т.е. сгрызут пока ты в оффлайне - сам виноват, плохо спрятался.

Ну, это совсем уж пиздец. Где прятаться-то, если каждое строение обшаривается игроками в поисках невыпитой воды и несъеденных консервов? Там, я так понимаю, идея с нычкой есть, типа. как на некоторых сервах Фонлайна, как раз - раздобыл палатку (в Фоле - ретранслятор координат, или та же палатка формирует уникальный, только тебе видимый энкаунтер), можно её поставить, и там ныкать шмот, а остальные, вроде, найти её не могут.

Туда бы еще крафт, и систему торговли между игроками. Опять же, из видеообзора я понял, что зомби далеко не с первого удара убивает игрока. Надо, чтобы если зомби до тебя добрался - то все, пиздец. Как наездник в L4D, вцепляется в тебя, и жрет.

2012-07-30 в 11:13 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, А вот ты и не угадал) Палатка есть, но её найти и обшарить - не проблема. Вот пруф:
www.youtube.com/watch?v=dPV7K9qdNak&feature=rel...
с 2:00 начиная.

URL
2012-07-30 в 11:36 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Crpdm409, мда. Тут явно смысл в том. чтобы не сдыхать вообще. Pure survival, как он есть. Учитывая, что из зомбаков ничего не валится, ачивок и развития перса, как я понимаю, тоже нет, оружие вообще становится крайним средством защиты в случае фейла скрытности, и изредка - замочить одного-двух ходунков, не дающих тебе обыскать локацию. Кто дольше прожил - тот и круче всех, а кто много стреляет - долго не живет. С другой стороны, тот, кто слишком пассивен, дохнет от голода и жажды, сидеть на месте тоже не выйдет.

Мне чертовски нравится концепция (:

2012-07-30 в 12:39 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, Ага! Вот я и говорю - ищи палатку и ночуй в ней! Движок игрухи позволяет найти закуток в местности, который совершенно реально пройти мимо и не заметить.


Ну ачивки, думаю, есть, но такие, стимовские, не на что не влияющие. Да, я смотрю сейчас ролик, где они там вдвоём бегают - ух крутяк!

URL
2012-07-30 в 14:31 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, К слову - есть косяк в игре, если его исправить будет ну реально +100 к атмосферности. В ней же один скин у всех - вот это нелепо. Нужен редактор, как в Моровинде/обливион/скайриме. А то все - на одно лицо. А так, учитывая, что на сервере ВСЕГО 40-50 человек, это было бы оправдано и логично. Ну или чтобы внешность (рост, толстота, волосы, цвет кожи) щёлкался бы рандомно при созданиии перса. Ты идёшь - ОППА и хуй знает друг враг. А так, смотришь, ага, этого уже встречал, можно не делать круг в 30 миль по болоту через зомбей.

URL
2012-07-30 в 14:33 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
И ещё желательно бы после смерти чтоб было невозможно попасть играть новым персом на сервер, где тебя только что убили. Это избавит от вендетности.

URL
2012-07-30 в 15:17 

К.Штурн
царь шакалов и облезлых псов
Crpdm409, опыт Фонлайна подсказывает, что самое интересное начинается, когда население сервера начинает саморегулироваться. Защищать города, устанавливать правила на "своей" территории, формируются группы, имеющие свои списки врагов и друзей. Я только не знаю, каким образом это можно спроецировать в игровой мир, где смерть окончательна и бесповоротна. В Фонлайне, все же, есть концепт "репликации". Т.е., если тебя завалил бандит, то, с точки зрения РП, встретив этого же бандита в следующий раз, ты уже не должен его знать, даже если он с тех пор еще не погибал. А органично ввести в такой реалистичный мир концепцию "оживления" будет трудновато.

Короче, это игра на одну игровую сессию. Тут вообще надо отказаться от концепции персонифицированного персонажа, чтобы играть без лютого ассхёрта. Как в L4D. Зашел, поиграл, вышел. Выжил - славно, в следующий раз зайдешь сразу с хабаром, нет, не выжил - хуй с ним, искать хабар еще интереснее.

2012-07-31 в 10:02 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
К.Штурн, Ага, игра - то совсем свежая, и как мне кажется, очень скоро социализация и несправедливость придут туда. Защищённые территории, снайперы, пропуска личный транспорт (который, впрочем, уже есть) вот это всё. ВОТ ТОГДА ЗАЖИВЁМ! Пока там первым делом завелись бандиты, что сразу сделало игру интересней в разы - шароёбленье по миру заменилось осторожным огибанием леса. Фактически - там сейчас либо гопота либо пуганные. Что появляется в таких случаях? ВООРУЖЕННАЯ МИЛИЦИЯ! Их-ха!

URL
   

До вы ё

главная