09:36 

Crpdm409
Человек в огнеупоротом костюме.
Блин, скоро лето кончится - опять в школу идти. Руский там матеша физра вот это всё. Поебаться так за лето и не получилось попробовать. Пацаны говорят, что уже во всю ебутся, да. Не знаю, верить ли им? Руссичка - сука. Домашка опять же, ебись она. Какие вопросы возникли при выполнении домашнего задания? Лол что было задано? Сменка. Ёбаный мешок. Как я её ненавижу. Натаха - сука. Надо ей руку сломать, манда такая ты посмотри на неё, иш ты.

URL
Комментарии
2012-07-28 в 12:49 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
а на деле, в школе ты был задротом и ботаном)))))

2012-07-28 в 18:18 

бамп

URL
   

До вы ё

главная