Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:10 

Человек в огнеупоротом костюме.
Хоббит чудовищно хорош. Очень мне понравился. ПиДжей учёл недочёты ВК и из-за этого получилось ещё теплее и ламповее. Эльфы вот реально ДИВНЫЕ, а не пидорьё в колготках из Хельмовой Пяди. Гладриэль более эпична, нежели в ВК. Там как-то она ниочём, а в Хоббите подчёркнуто восхитительна, несмотря на то что я бланшет не особо люблю -хоть принтскринь и на рабочий стол вешай. Гномы - от души братуха. Азог - ну это просто пушка. Фримен в роли Бильбо идеален, как тут и был. Юмора больше чем в ВК. Диссоциативное расстройство личности Горлума показано охуенно, прямо глаз не оторвать.

Вообще доебаться можно только к сущей ерунде, можно даже в расчёт не брать:
Торин какой-то моложавый. Вот все гномы как гномы, а Торин прям Арагорн. Торина побрутальней хотелось увидеть.
Не показали толком Смога - не, ну понятно, что дракон, понятно, что ПиДжей ждёт, пока все забудут про Скайрим, но всё же.
Бороды. Вот ни у кого не было нормальной красивой бороды. Все вроде в кассу, но чтоп прямо ВОТ ДА - не было. У Гимли в ВК заебись, а тут устроили прям выпускной экзамен в школе парикмахеров. Саруман так вообще подстава.
Радагаст с обосраной головой - ну... Блин, я ёбаный эстет, но как-то через чур слегка.
Хотелось бы немного поменьше невероятного сурвайвола после падений со ста метров. Я понимаю, сказка, но на фоне прочей любви к деталям в глаза бросается.
Бильбо всё же тощенький. Всегда его попухлее от праздной жизни представлял. Типа Сэма из ВК.
Я надеялся, что Горлум будет выглядеть немного ближе к Семиаголу, но нет, так же.

Есть ещё пару доёбов - но это уже к Толкиену. Ну чё блять не могли их орлы, ну хуй с ним, не к Одинокой горе доставить, но хотя бы вниз спустить блеать? Ну охуеть там идти осталось 50 км, а их на долбоном утёсе на невероятной высоте, с которой хуй знает как слазить высадили.

Но, это и правда всё ерунда.
9,5/10

02:38 

Человек в огнеупоротом костюме.
Так, хуй с ним, у кого ещё так нихуя и не нарисовалось планов на НГ?

00:24 

Человек в огнеупоротом костюме.
Не перезагружал ноут пару месяцев, а ща ребутнулся - и, ояебу, у меня активировалась палёная восьмая винда. Сама. Мистика.

23:42 

Человек в огнеупоротом костюме.
Чуть на фишинг не клюнул. Всё как по учебнику. Чуть "отрпавить" в телефоне не нажал. Успел почуять. Но всё равно стыдоба.

15:28 

Человек в огнеупоротом костюме.
У кого сурови яйчишки? У меня сурови яйчишки!
В продолжение драмы:
Мой новый дружочек пал, смалодушничал и пришел на зов НСБ прости ну прости приходи.
Результат - в итоге истерика наезды на него и полный трэш. На что он уже не выдержал, взял и вмочил ей в щи! Аеа!
Она, не придумала ничего умнее, чем бьясь в истерике позвонить мне, мол, её бьют.
Давно мечтал процитировать по делу.
"Этот город боится меня. Я видел его истинное лицо, улицы — продолжение сточных канав, а канавы заполнены кровью.
И когда стоки будут окончательно забиты, то вся это мразь начнёт тонуть... Когда скопившаяся грязь похоти вспенится им до пояса, все шлюхи и политиканы посмотрят вверх и возопят:
"Спаси нас!", а я прошепчу: "НЕТ" (с)Роршах

@темы: PROFIT!!!

01:48 

Человек в огнеупоротом костюме.
Чёрт, да что такое-то? Уже который день после работы, около 9 вечера иду в кабак, там пью. 4-5 шотиков с водкой, 3-4 пива, просто водки пару-тройку, выхожу в адеквате полном. По дороге домой ещё баночку и вот, около часа ночи я дома. Пока пожру - всё, я трезв. К половине второго ночи - кристально трезв. Ну, разве что лёгкий оттенок простоты бытия. Голова чистая, утром нет похмелья - небольшой сушнячок, решаемый кружкой воды с вареньем. Утром никогда не ем, днём, около 16 - бургер с колой. С кем бы не пил - пьянею последний. Даже "дом который построил Джек" специально для контроля выучил. Раньше рассказывал, запинаясь - от того что не так хорошо выучил, а сегодня без единой запинки после 4-х рыжих собак и хуй знает скольки пива. Не, ну если тупо синячить водяру, запивая соком весь вечер - то я возможно и начинаю нести хмельные балалайки, но ведь к этому моменту все вокруг уже мертвы нахуй - некому.

@темы: Паранормальное

00:48 

Человек в огнеупоротом костюме.
Ну давай, Евгеша, 27, 28 и в запой до 9-го! НУ ПОТЕРПИ НАХУЙ ТЫЖЕ БОСС

@темы: Дорогой дневничок!..

01:13 

Человек в огнеупоротом костюме.
Бля, я хочу взять ватагу коаксиловых штырей из подвала на Большевиков, вмазать их хмурым сваренным из из тианептина и перветина до довольного хруста зубов, одеть их в костюмы оленей, запрячь в санки, а самому с бутылкой вискаря пьяным бить их по спинам кнутом, пока бы у них их варёная труха не стала бы отставать от костей и орать "HO! HO! HO!" и распевать Джингл беллс.

16:51 

Человек в огнеупоротом костюме.
Сам не зная для себя, попал на одну такую встречу лет 6 назад. Взял пару пузырей и чуть не перепутав улицы Онежская и Сенежская, отправился к своей новой пассии пусть её зовут Настя. Дома меня ждал приятный сюрприз — её подруга, но враг затаился рядом, спустя несколько минут было предложено встретить Толика (ёбыря подруги). Выкурив сигарету с новым знакомым поняли, что нужно ещё и за водкой сходить.
В итоге застолье медленно перешло из кухни на огромную кровать в комнате, погасился свет и началась прелюдия.
Изначально мы с Настей были на кровати у стены, а ребята расположились рядом в кресле. Потом по звукам я понял, что они переместились на другую половину кровати. Через несколько минут я уже ощущал руки подруги у себя на бёдрах и вот тут меня охватил азарт и страсть. Полностью погрузившись в эту игру я стал притягивать подругу, но вдруг моя лева рука наткнулась на что–то волосатое. В тот же миг я понял, что это волосатая нога толика, блядь, сука, гроб, гроб, пидор, кладбище. Отбросив девок в сторону я ударил с правой ему в голову, включился свет, я быстро оделся, выпил водки из горла и ретировался с извинениями.
Не моё это.
Написал yпоротый Shady, 22.12.2012 в 19.27 | ответить .

@темы: больничка

05:58 

Человек в огнеупоротом костюме.
-Женя, ты привёл девушку в такой бардак!?
-Мам, всё нормально, она была в говно.

22:22 

Человек в огнеупоротом костюме.
Н.Н.Н.
Никогда Не доверяй Новосибирским. (Кроме Совы)

@темы: Ололо!

02:02 

Человек в огнеупоротом костюме.

@темы: больничка

01:34 

Человек в огнеупоротом костюме.
Всегда путал Джоди Фостер и Джулиану Мур.

@темы: Хуйня, конечно, но каково!..

01:27 

Человек в огнеупоротом костюме.
Учёные строят новые искривлённые водородные реактивные двигатели - изобрели систему охлаждения с 1000 градусов до -150 за 0,01 секунды. Хуя!
vimeo.com/45371849

@темы: Ололо!

00:47 

Человек в огнеупоротом костюме.
Во я еблан! У меня же камень есть! Я и забыл совсем.

@темы: Я так рад, что спас меня Иисус!..

22:58 

Человек в огнеупоротом костюме.
Google Now встроят в Chrome. Муахаха! И где ваш бог теперь, лисоёбы?

@темы: Google, PROFIT!!!

21:03 

Человек в огнеупоротом костюме.
Не поехал в Нижний. Внутренний Голос утверждает, что ему стыдно быть Внутренним Голосом у такого ленивого мудака как я. Блин ну никак до НГ не вырваться нормально. Бля, похуй, отправлю посылочку хоть письмо вот это всё. Что слать девчужке в тюрягу?

00:56 

Человек в огнеупоротом костюме.
Ну всё, сегодня прихожу на работу, а мне - вот, Евгений, твои подчинённые, ребята, это Евгений. В самое мясо бросили - декабрь. В типухе перед новым годом ад и израиль. В городе 6 центров этой конторы, а меня в самый жесткий поставили. Больше всего народу, больше всего заказов, жестче всех с контролем качества, больше всех корп. клиентов. Ничего, говорят, ты быстро перестанешь охуевать. Переживёшь декабрь - считай, год проработал. Дотянуть до НГ. Работа заключается в том, чтобы править постпечаткой и пиздеть на криворуких дизайнеров. Боже, да я рождён для этого.
Парни вроде пиздатые, но они все конкретно опытнее меня. Ничего, говорят, не парься, руководи, говорят, нами без самодурства, и всё будет хорошо. Ну, вроде, продемонстрировал свою адекватность. Посмотрел, как один кент визитки хуярит, ояебу, быстро ровно, загляденье! Давно, спрашиваю, тут работаешь? Полтора месяца. Нихуя себе. Не, я тоже пиздато делаю, но не так быстро. Дал, короче, им понять, что ходить только командовать не буду, а наоборот, с заказами помогать. Мне-то один хуй премия с общего наработанного, и поебать чья фамилия в бланке выполненного ТЗ.
Ох, акшон.
А после работы на концерт Пилота и Торбы на Круче. сходил, так, нисхуя. Я раньше и не слышал ни разу Торбу на круче. Не знал, что у нас есть свой Мьюз. А вообще, я, походу, уже слишком стар для этого дерьма, с косухами, гадами и прочими ирокезами.

А теперь пришла пора залезть к одной бухгалтерше на комп и посмотреть почему у неё ёбнулась виртуальная машина с 1ской, которая исправно работала 3 месяца, пока сегодня не пришли проводить ей новый инторнет.
Я никогда не досмотрю новый Тотал Рекол и не пройду Хитмена(
НЕТ ПРОЙДУ ХИТМЕНА!

@темы: Я люблю себя до слёз!, Паранормальное, Ололо!, Дорогой дневничок!.., PROFIT!!!

03:12 

Человек в огнеупоротом костюме.
Гоблин, с днюхой тебя, бро! Живи и процветай! _\\//

02:28 

Человек в огнеупоротом костюме.
Ужастик "Синистер" получает высшую награду "Золотой Нуевонахуй" и почётное право быть досмотренным завтра, т.к сегодня чёт мне не по себе в одно лицо его смотреть в два ночи. Однозначный вин, давненько такого не было.

@темы: Паранормальное, Кино, PROFIT!!!

До вы ё

главная